Имя: Денис
e-Mail: denis@puteshestviy.net
Дата: 07.05.2008
| Ухты. Позвонил поинтересоваться что за зверь. Машину на поселок обещали подать в течении 25 минут, как выразилась девочка на телефоне "черный Ровер". Времени ждать небыло, вечером проверю на деле.
Оценка: без оценки |
Имя: Денис
e-Mail: denis@puteshestviy.net
Дата: 07.05.2008
| Так вот. Часов в 11 утра вызвал машину. Диспетчер представилась как "Алле", без названия службы. Насторожило, сверил номер. Номер верный. Записали номер телефона, адрес, все в довольно вежливой форме. Предупредили что ожидание 20-25 минут. Через 20 минут на всякий случай перезвонил, уточнив едет ли машина. Да, едет. Сделал замечание чтобы представлялись, извинились. Через 3 минуты перезвон с номера колл-бэка, ожидает черная БМВ. Внизу действительно черная БМВ очень давних годов, слоган не оправдывается сразу. Поездка на Бочарова, 20 минут простоя и на Паустовского обошлась в 43 гривны с учетом скидки в 10% (первая поездка). Транка в машине нет, считали по мобильному телефону со включенной громкой связью (по пунктам. столько то километров - столько то гривен, простой - столько, скидка столько, итого столько). Извинились за долгую подачу. Второй раз в тот же день заказал в 6 вечера. Аналогично предупредили что ждать минут 20-25. Перезванивал три раза, в итоге машина пришла через 54 минуты, красная Тойота Карина древних годов. Проезд с Паустовского 20 на Добровольского 69 вышел в 26 гривен, скидка 10% (незнаю на основании чего), итого 24 гривны. Связь опять по громкой связи, транка нет. На фоне у диспетчера кто-то ругался матом и громко ржал. Вышли из машины, через 2 минуты перезванивает оператор, сообщает что ошиблась на три гривны и в следующий раз мне сделают скидку, + теперь 10% скидка на постоянной основе в качестве извинения за долгую подачу. Все разговоры с диспетчерами сопровождались стократными "извините". Теперь отдельный положительный (!) факт: в обоих случаях были просто идеальный водители. Максимум вежливости, услужливости, даже голос тихий у всех. Удача с её интеллигентами нервно курит в сторонке, водители видимо хорошо проинструктированы. Такая картина. Мнение пока не однозначное, но из за класса машин однозначно немогу записаться в постоянные клиенты. И врать в слогане - не хорошо.
Оценка: 3 |